Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Что такое CRM и что такое OLAP?
Relationship Management

Автор, компания Скотт МакСтравик (Константин Лисянский)
Сайт-источник http://lissianski.narod.ru
Дата публикации в России 14.03.03
Правообладатель оригинала ---
Количество знаков 3'500
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

В связи с развитием рынка информационных технологий в последнее время получили широкое распространение новые термины, такие как CRM, OLAP, хранилище данных и др. Однако, как показывает опыт, не всегда конечные пользователи информационных систем четко понимают их сущность. Естественно, это порождает сложности во внедрении и эффективном освоении соответствующих корпоративных приложений.

В статье выполнено четкое разграничение новых понятий, связанных с управлением отношениями с клиентами, а также показана взаимосвязь и взаимообусловленность соответствующих новых информационных технологий.

Ключевые слова:

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, IT, CRM, ОПЕРАЦИОННЫЙ CRM, АНАЛИТИЧЕСКИЙ CRM, OLAP, DATA MINING, DW, ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ.

 
 

Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки


RLE100


LBN100 Elite





Rambler's Top100

?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ




RLE100


LBN100 Elite

 

© Copyright 1998-2002, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.