Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Практическое руководство по выбору и внедрению систем автоматизации управления отношениями с клиентам
Relationship Management

Автор, компания Daniel Bormolini, Selltis, L.L.C.
Сайт-источник http://www.selltis.com
Дата публикации в России 30.12.03
Правообладатель оригинала Selltis, L.L.C.
Количество знаков 24'100
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Процесс продаж в секторе промышленных и технических компаний неизменно сложен. Он расписан по стадиям и требует участия многих специалистов, выполняющих ключевые роли на каждой из стадий - от продаж, услуг и технической поддержки до инжиниринга и дизайна. Один полный товарооборот в промышленной или технической компании обычно длится 3-18 месяцев от разработки до спецификации или экспертной оценки. Промышленные и технические организации часто управляют каждой стадией по отдельности. Сотрудники, занимающиеся внутренним товарооборотом, заносят данные о входящих звонках в таблицу, а сотрудники, в чьем ведении находится внешний товарооборот, отслеживают информацию о клиентах с помощью приложений по управлению отношениями с клиентами (CRM). Разработчики и менеджеры проектов получают спецификации в электронных папках и отслеживают ситуацию посредством электронной почты. Менеджеры пытаются составить более или менее точные прогнозы продаж на основе еженедельных отчетов. В результате, компании имеют неполное представление о клиентах и продажах, отношения, управляемые разрозненными подразделениями и отсутствие единого взгляда на потребности клиентов и потенциальные возможности продаж.

 
 
Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки





?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ



 

© Copyright 1998-2002, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.