Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Проблемы человеческого фактора при реализации CRM-проектов
Relationship Management

Автор, компания Jennifer Maselli
Сайт-источник http://www.informationweek.com
Дата публикации в России 13.03.03
Правообладатель оригинала CMP Media LLC
Количество знаков 22'000
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Накопленный опыт внедрения CRM показывает, что основные проблемы здесь лежат не в плоскости новых технологий и информационных систем, а в области человеческих отношений. Организаторами и непосредственными участниками любого бизнес-процесса являются сотрудники компании, поэтому от их отношения к нововведениям в управлении зависят основные временные и стоимостные показатели внедрения CRM-проекта.

По данным Gartner, до 60% руководителей рассматривают свои CRM-проекты как неудавшиеся. При этом анализ показывает, что основные причины неудач отнюдь не связаны с ошибками в технологиях. Основных проблем две: во-первых, многие руководители внедряют CRM-технологии, не завоевав предварительно поддержку персонала компании, а во-вторых, менеджерам компаний не всегда удается оценить и изменить в соответствии с возможностями программных пакетов CRM существующие бизнес-процессы.

Эти типичные ошибки приводят к тому, что стоимость внедрения и функционирования CRM-систем оказывается неоправданно высокой, при этом значительная часть средств теряется из-за недостаточно скоординированных действий подразделений.

Как решить эти проблемы? Один из эффективных способов - широкое привлечение к процессу принятия решения о приобретении CRM-системы ее конечных пользователей, которые лучше, чем кто-либо, знают специфику каждого бизнес-процесса компании. Так как современное программное обеспечение легко поддается настройке, целесообразно создание на предприятии специальной проектно-аналитической группы, цель которой - разработка ключевых требований к CRM-системе. Как свидетельствует мировой опыт, создание команды пользователей, менеджеров, руководителей бизнеса и информационных технологий до внедрения CRM имеет большое значение. Оно дает пользователям ощущения контроля и обеспечивает большую вероятность успешного использования программного обеспечения.

Но и после принятия решения о закупке и внедрении CRM-системы не следует забывать о поддержке персонала. В состав координационных групп могут быть включены представители бизнес-единиц компании, деятельность которых реорганизуется в связи с внедрением новой системы. Это позволит оперативно и эффективно выявить и устранить имеющиеся "узкие места" программного обеспечения, что сокращает сроки внедрения и экономит ресурсы.

Важно также в процессе внедрения соблюсти принцип "первого лица": как показал опыт, освоение новой системы ТОР-менеджерами, руководителями отделов и подразделений создает мощное мотивирующее воздействие на подчиненных.

Существуют и другие, хорошо зарекомендовавшие себя на практике, способы управления поведением персонала; важнейшие из них рассмотрены в статье.

Несмотря на все проблемы, затраты и риск, перспективы внедрения CRM оцениваются как очень привлекательные. Но для того, чтобы на практике сблизиться с клиентами и получать больше прибыли от каждого из них, необходимо потратить время и ресурсы на убеждение служащих в преимуществах CRM. Человеческий фактор в данном случае является определяющим фактором успеха.

Ключевые слова:

МЕНЕДЖМЕНТ, КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, СТРАТЕГИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ, ПРИБЫЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, КРОСС-ПРОДАЖИ, УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, CRM, CRM-ПРОЕКТ, CRM-СИСТЕМА, КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ, МЕНЕДЖМЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ, ПОДДЕРЖКА ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.

 
 
Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки


RLE100


LBN100 Elite





Rambler's Top100

?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ




RLE100


LBN100 Elite

 

© Copyright 1998-2002, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.