Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Больше, чем просто программное обеспечение - как заставить CRM работать
Relationship Management

Автор, компания Chris Walsh
Сайт-источник http://www.crmcommunity.com/
Дата публикации в России 14.04.03
Правообладатель оригинала CRMCommunity
Количество знаков 8'500
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

CRM-решения в последние годы становятся все более популярными. По этой причине некоторые аналитики и руководители воспринимают их чуть ли не как панацею. Естественно, это не так. Важно помнить, что сама по себе технология не решит ваших проблем, истинный успех приходит лишь тогда, когда вы используете наилучшие технологии, позволяющие построить наилучшие процессы, выполняемые наилучшими людьми. CRM - это нечто большее, чем просто программное обеспечение. Как же заставить CRM работать и приносить прибыль? Анализу именно этой проблемы посвящена статья, она содержит описание успешного мирового опыта в данной области.

Ключевые слова:

CRM, CRM-СТРАТЕГИЯ, CRM-РЕШЕНИЕ, CRM-ТЕХНОЛОГИЯ, е-БИЗНЕС, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, РЕИНЖИНИРИНГ, УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ, МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ.

 
 

Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки


RLE100


LBN100 Elite





Rambler's Top100

?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ




RLE100


LBN100 Elite

 

© Copyright 1998-2002, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.