Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Хотите, чтобы ваш CRM-проект был успешным? Измените культуру вашей организации
Relationship Management

Автор, компания Richard F. Gerson, Ph.D., CMC, CPT
Сайт-источник http://www.crm2day.com
Дата публикации в России 28.05.03
Правообладатель оригинала Gerson Goodson, Inc.
Количество знаков 5'200
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

В прошлом году мне позвонили из одной компании и попросили дать консультацию по поводу внедряемого ими CRM-решения. Меня заверили, что все было сделано надлежащим образом - было приобретено программное решение, персонал прошел обучение использованию нового программного обеспечения, а клиентам дали понять, что данная компания теперь ориентирована на клиентов. Каждое взаимодействие с каждым клиентом контролировалось. Специалисты по продажам и сервису методично заносили в базу данных всю информацию о клиентах по мере ее поступления. Каждый этап процесса выполнялся именно так, как должен был выполняться.

Не хватало только одного...

 
 

Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки


RLE100


LBN100 Elite





Rambler's Top100

?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ




RLE100


LBN100 Elite

 

© Copyright 1998-2002, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.