Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Сделайте свои процессы более управляемыми. Новое решение старой проблемы
Process Management

Автор, компания Howard Smith
Сайт-источник http://www.wsj2.com
Дата публикации в России 20.05.03
Правообладатель оригинала Web Services Journal
Количество знаков 17'000
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

В течение последнего десятилетия наблюдается бурный рост электронного бизнеса. Одна из серьезнейших проблем, препятствующих его дальнейшему развитию, - существенное усложнение методов и технологии управления бизнес-процессами как отдельных компаний, так и их сетей. Практика показала, что наиболее эффективно данная проблема может быть решена путем изменения подхода к бизнес-процессам: программные приложения, представляющие собой инструментальную среду управления предприятием, должны не подчинять себе бизнес-процессы, "жестко" автоматизируя их фрагменты, а гибко встраиваться в них, изменяясь по мере совершенствования и развития бизнес-правил и бизнес-процессов компании. То есть сегодня наиболее востребованной технологией становятся системы управления процессами. Как правильно сформулировать требования к этим системам, добиться наиболее эффективного внедрения, как полностью использовать их потенциал, какие инструментальные средства в этой области существуют - на эти и многие другие вопросы содержатся ответы в статье.

Ключевые слова:

E-BUSINESS, Е-БИЗНЕС, ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС, B2B, СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, MANAGAMENT, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ПРИБЫЛЬНОСТЬ, БИЗНЕС-ПРАВИЛА, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС, РЕИНЖИНИРИНГ, СИСТЕМА ПРОЦЕССОВ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ, DBMS, СУБД, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ, BPML, ЯЗЫК МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

 
 
Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ