Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Прибыльны ли ваши клиенты?
Marketing Management

Автор, компания Michael Meltzer
Сайт-источник http://www.crm-forum.com, http://www.amt.eu.com
Дата публикации в России 19.05.03
Правообладатель оригинала AMT Consulting,Inc.
Количество знаков 22'000
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Анализ показывает, что далеко не все компании имеют четкое представление о том, каким из их клиентов следует уделять особое внимание. А так как не все клиенты одинаковы, то обеспечивать их всех одинаково высоким уровнем сервиса просто экономически нелогично. По этой причине первостепенная маркетинговая задача - оценка прибыльности отдельных клиентов и их групп для компании. Определение прибыльности клиентов в сочетании с построением моделей их склонностей и поведения формируют основу для разработки и эффективного внедрения на рынок новых товаров и услуг. Причем эти предложения должны иметь ряд характеристик, соответствующих определенному профилю клиента. В мире, где все больший размах приобретает создание товаров и услуг по индивидуальным условиям заказчика и ориентация на "сегмент из одного клиента", главной целью маркетинга становится понимание потребностей и предпочтений клиентов, как отдельных личностей. Статья посвящена изложению концепции индивидуальной прибыльности клиента, а также рассмотрению практических рекомендаций относительно того, как эта концепция может быть использована для удержания и развития клиентов и для построения оптимальной стратегии управления их привлечением. Владея информацией о предпочтениях клиентов и их LTV, компания получает возможность предоставить клиентам действительно ценные для них товары и услуги и обеспечить для себя, таким образом, устойчивое конкурентное преимущество.

Ключевые слова

CRM, УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЕМ КЛИЕНТОВ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, ПРИБЫЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, ДЕНЕЖНАЯ ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА, LTV, ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА, СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БАЗА ДАННЫХ, DW, ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ.

 
 
Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ