Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Как узнать своих клиентов
Marketing Management

Автор, компания Olivia Parr Rud
Сайт-источник http://www.crm2day.com, http://www.datasquare.com
Дата публикации в России 20.05.03
Правообладатель оригинала Data Square, Inc.
Количество знаков 11'500
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

В каждой отрасли, у каждой компании есть клиенты, составляющие основную движущую силу. Логично полагать, что именно на удовлетворение их потребностей следует направить основные усилия, так как это позволит повысить прибыльность деятельности. Однако главный вопрос, с которым сталкиваются руководители многих компаний во всем мире, состоит в том, как же проще и эффективней узнать своих клиентов. Ведь это знание - самый важный шаг на пути к прибыльному бизнесу. Именно ответу на этот вопрос посвящена статья. Опираясь на свой богатый опыт, автор дает рекомендации, как лучше выполнить профилирование и сегментацию клиентской базы; советует, какие характеристики клиентов целесообразнее выделять при анализе и как их эффективнее скомбинировать между собой; раскрывает порядок проведения маркетингового сопоставительного анализа; приводит вариант классификации клиентов по их выгодности для компании.

Ключевые слова

CRM, УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ, ПРИБЫЛЬ, ROI, АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, ДЕНЕЖНАЯ ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА, МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ, МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, БАЗА ДАННЫХ.

 
 
Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ