Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Управление отношениями с клиентами посредством e-mail
Marketing Management

Автор, компания Mark Richards, менеджер по внутреннему рынку
Сайт-источник http://www.crm2day.com
Дата публикации в России 04.06.03
Правообладатель оригинала CRM Today.com
Количество знаков 7'500
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Объемы взаимодействия между компанией и ее клиентами, организованного через Интернет, неуклонно возрастают. Интернет, по сути, превратился в бизнес-среду, в которой непрерывно протекает коммуникационный процесс между компанией, ее партнерами и клиентами. При этом общение посредством e-mail все в большей степени замещает собой другие каналы обмена информацией, что обусловлено оперативностью, удобством и гибкостью этого коммуникационного инструмента.

Многие организации сталкиваются с необходимостью повышения эффективности использования электронных коммуникаций, задействованных в процессе управления отношениями с клиентами и их развития. Как показывает опыт, при правильном использовании, e-mail может способствовать росту качества и оперативности оказания услуг, помогать устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, повышать их лояльность и удовлетворенность, а также снижать величину удельных затрат на процесс взаимодействия с покупателями.

В статье, основанной на реальном опыте, даны рекомендации по эффективному управлению отношениями с клиентами посредством е-mail.

Ключевые слова

ИНТЕРНЕТ, WWW, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, Е-MAIL, Е-КОММЕРЦИЯ, КОММУНИКАЦИИ, CRM, ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ, БИЗНЕС-ОТНОШЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 
 
Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ