Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Призыв к действию: в чем он состоит
Marketing Management

Автор, компания jamesahering@yahoo.com
Сайты-источники http://ecommerce.internet.com и http://www.ibo.ru
Дата публикации в России 13.01.04
Правообладатель оригинала Jupitermedia Corporation
Количество знаков 2'680
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

В сфере он-лайн маркетинга "призыв к действию" (call to action - СТА) имеет не совсем тот же смысл, что в случае печатных форм рекламы или рекламы на телевидении и радио. Дело в том, что в сетевом пространстве мы можем стимулировать отклик потенциальных пользователей на наши "стимулы" моментально. Причем мы не просто просим пользователей откликнуться сразу, но и предлагаем им прервать текущие их дела, поскольку перехватываем фокус активности браузера.

Как же создать действенный "призыв"?

 
 
Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ