Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Малый и средний бизнес безусловно нуждаются в хранилищах данных и управлении знаниями (Knowledge Management)
Data Management

Автор, компания Ann Hylton, PhD
Сайт-источник http://www.hyltonassociates.com
Дата публикации в России 05.04.03
Правообладатель оригинала Hylton Associates
Количество знаков 17'500
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Управление знаниями - важнейшая составная часть успешной бизнес-стратегии любой компании. Однако, анализ рынка показывает, что разработчики и продавцы программного обеспечения по управлению знаниями, как правило, адресуют свои продукты исключительно крупным корпорациям. Такая ситуация является временной и обусловлена продолжающимся ростом и становлением рынка интеллектуальных систем управления. Очевидно, что малый бизнес так же нуждается в этих технологиях, как и крупный.

Во многом такая ситуация сложилась под влиянием пассивной, выжидательной позиции высшего руководства малых компаний. Малые компании зачастую считают, что у них есть другие, более важные проблемы, чем управление знаниями; многие из них вообще не знают о том, что существуют специальные технологии управления знаниями; часто они ссылаются на нехватку финансовых ресурсов и отсутствие необходимой "инфраструктуры" для внедрения подобных систем.

До тех пор, пока малые компании будут продолжать идти традиционным, проторенным путем, постепенно теряя жизненно необходимый капитал знаний, им будет сложно добиться прорывов в реализации своих стратегических намерений. В области внедрения интеллектуальных систем и управления знаниями, как ни в какой другой, важную роль играет "преимущество первого шага". Только таким образом можно добиться устойчивой конкурентоспособности.

Статья посвящена анализу проблемы внедрения систем управления знания-ми в бизнеспроцессы малых компаний и содержит большое число практических рекомендаций, позволяющих получить от управления знаниями максимальный эффект.

Ключевые слова

Cтратегия, менеджмент, management, малый бизнес, структура управления, бизнес-стратегия, стратегический опыт, стратегическое преимущество, улуч-шения бизнеса, развитие бизнеса, повышение прибыли, конкурентное преиму-щество, технология управления, управление знаниями, интеллектуальные ре-сурсы, человеческий капитал, информационные технологии, программное обеспечение.

 
 

Ссылки этого раздела

Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ