Relationship · Change · Marketing · Data · Process  
  На главную | Архив статей | Реклама на сайте | Зона оплаты статей | Новости | Вакансии | О сайте  
Клиент-Коммуникатор
Автоматизация учета клиентов, контактов; технологии CRM и DW

Полная адаптируемость к требованиям Заказчиков. Произвольные данные и атрибуты данных;

Настраиваемый дизайн пользовательского интерфейса и аналитических режимов. Произвольные вычисления и прогнозирование;

Печатные, табличные, OLAP-отчеты, деловая графика, диаграммы Ганта. Использование WinWord, как дизайнер бланков;

Экспорт в RTF, XLS, HTML, CSV, TXT;

Управление процессами, документооборот, электронные подписи;

Лучшие для IT-отрасли средства и методы ограничения доступа;

Высокая скорость внедрения решений;

 Узнать подробнее

Наши рекомендации
Правила и рекомендации для тех, кто решил внедрить CRM
15000 зн.

В статье анализируются ключевые правила и даются рекомендации тем, кто решил начать внедрение CRM-технологии у себя в организации. Статья написана по опыту компании Deloite Consulting, авторитет которой бесспорен.

Рекомендации сайта по автоматизации CRM
4000 зн.

В статье приведены ключевые моменты на которые следует обратить внимание при внедрении средств автоматизации CRM. Рассматриваются программные комплексы, имеющие наиболее адекватное соотношение "цена/качество".

 
Управление изменениями через модели человеческих систем: Четыре типа систем
Change Management

Автор, компания Alan J. Slobodnik в соавторстве с: Deborah Slobodnik
Сайт-источник http://sociology.management/
Дата публикации в России 18.04.03
Правообладатель оригинала ---
Количество знаков 62'000
Доступ к статье БЕСПЛАТНЫЙ

Аннотация:

Опыт реализации масштабных проектов в ведущих мировых компаниях показал, что успех этих нововведений во многом определяется правильно построенной и грамотно реализуемой стратегией и тактикой внедрения изменений в деятельность компании и всех ее структурных элементов. При этом следует помнить, что любые программы изменений реализуют конкретные люди - сотрудники организаций. Однако, аспекту человеческих систем в работе компаний уделяется меньше всего внимания.

Существует множество моделей, с той или иной степенью точности описывающих различные аспекты построения и функционирования организаций. В данном случае в центре внимания оказывается модель человеческих систем. Цель ее построения - показать, что кроме перспектив и целей бизнеса, организационных структур, технологических процессов и т.д., есть еще один весьма и весьма важный аспект - человеческие системы.

Разработанная методология системного моделирования построена на основе достижений общей теории систем и обобщении богатого опыта консультирования авторами менеджмента различных компаний. С точки зрения практики, чрезвычайно важно понять, как "влиться" в изменяемую систему, чтобы повлиять на нее, не вызвав отторжения и сопротивления изменениям. Анализ позволяет утверждать, что на самом деле "сопротивление" не является характеристикой системы.

Это - характеристика взаимодействия целевой системы с другими системами, которые пытаются заставить целевую систему изменить свою структуру и функции. Если удастся "включиться" в систему правильно, никакого сопротивления вообще не будет, в этом попросту не будет нужды. Поэтому менеджерам необходимо осознать себя агентами изменений и понять, какой силой влияния они могут потенциально обладать. А для этого следует корректно диагностировать тип системы. То есть, успех или неуспех реализации проекта нововведений во многом зависит от того, насколько верно удалось диагостировать тип трансформируемой системы (компании).

Данная статья посвящена подробному анализу типов систем в моделях управления изменениями человеческих систем. Авторы выделяют и предлагают использовать в практике менеджмента изменений четыре основных типа систем - Закрытую, Случайную, Открытую и Синхронную. При этом исследуются и описываются убеждения и поведение, характерные для людей (персонала) в каждом типе систем, анализируются эффективные и неэффективные варианты реализации систем каждого из типов. Наряду с обзором структурных характеристик систем - цепей обратной связи, гибкости и связанности - рассмотрены основные руководящие принципы изменения систем, предложены прикладные методы определения предпочтений системы и измерения ее эффективности.

Расчеты показали, что гораздо эффективнее начать с того, чтобы сделать систему более эффективной в рамках ее собственного типа, не прибегая к его изменению. Хотя выбор конкретных методов вмешательства в систему будет зависеть от личных предпочтений, целей и ценностей менеджмента компании, однако лучшая стратегия - это работа внутри данной системы, четкое понимание ее предпочтений и динамики их изменений.

Ключевые слова:

СИСТЕМА, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИСТЕМ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, ТИПОЛОГИЯ СИСТЕМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА, ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА, СЛУЧАЙНАЯ СИСТЕМА, СИНХРОННАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ, MANAGAMENT, СТРАТЕГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, АНАЛИЗ, ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УБЕЖДЕНИЯ, ИННОВАЦИИ, ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, МЕНЕДЖМЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ.

 
 

Ссылки этого раздела

Навигация по темам
Удобная навигация по всем статьям сайта
 
Все статьи раздела
Все статьи раздела Relationship Management
 
Рассылка новостей
Узнайте о всех преимуществах бесплатной рассылки

 

© Copyright 1998-2004, moderator@management-magazine.ru. Все права защищены.
   
   Все авторские права защищены российским и международным законодательством.
   Размещение материалов сайта на других интернет-ресурсах запрещено и будет преследоваться.
   Использование материалов сайта допускается только в целях персонального, личного ознакомления.
   
        ?МДЕЙЯ ЖХРХПНБЮМХъ